Ярлыки «гуманные» и «натуральные» на мясных продуктах вводят покупателей в заблуждение
Сотни исков, обвиняющие крупные продуктовые бренды в недобросовестной рекламе, находятся сейчас в судах США.
Покупатели продуктовых магазинов более чем когда-либо заинтересованы в покупке продуктов питания у компаний, которые уделяют первоочередное внимание экологической ответственности, естественному сельскому хозяйству и благополучию животных и людей. Корпорации стремились поймать этих клиентов упаковкой, рекламирующей их продукты с такими ярлыками, как «натуральный» и «гуманный», но существуют ограниченные стандарты того, что означают многие из этих терминов. Этот недостаток ясности сейчас находится в центре сотен судебных исков, разыгрываемых в судах по всей территории США, обвиняющих компании в введении потребителей в заблуждение — многие из дел, возбужденных адвокатами, призывающими к более высоким сельскохозяйственным стандартам и более прозрачной маркировке.
Бренды, включая Tyson, Sargento и Cargill, входят в число ответчиков в текущих судебных процессах
В иске Тайсона обсуждаются утверждения о том, что компания выращивает цыплят в соответствии с методами «гуманного и экологически ответственного производства» ». В
«Вопреки этим утверждениям, компания Tyson и ее подрядчики систематически разводят, выводят, выращивают, перевозят и забивают цыплят в экологически вредных и бесчеловечных, пораженных болезнями условиях фабрично-заводских хозяйств», — говорится в жалобе, прежде чем подробно излагается список конкретных утверждений.
Представители Tyson опубликовали в Times заявление, в котором указали, что компания «соблюдает все правила маркировки и прозрачна в отношении окружающей среды, благополучия животных и усилия по обеспечению безопасности на рабочем месте ».
Но именно то, что требуют эти правила маркировки, лежит в основе серьезного конфликта в пищевой промышленности, натравливающего сторонников, призывающих к более строгим стандартам против крупных сельскохозяйственных предприятий и предприятий общественного питания.
Продажи сертифицированных органических продуктов питания достигли рекордного уровня в 2020 году, превышает 60 миллиардов долларов
В сентябре 2019 года Институт защиты животных
«По 20 из 25 претензий, запрошенных AWI, у Министерства сельского хозяйства США не было документации о том, что производитель прошел предпродажную сертификацию на использование этих заявлений », — говорится в отчете. «В пяти случаях, когда выяснилось, что производитель действительно прошел предпродажную сертификацию, Министерство сельского хозяйства США разрешило производителям использовать заявления с минимальными подтверждающими доказательствами».
В таких штатах, как Калифорния, были приняты более строгие законы о животных. благосостояние и маркировка на уровне штата, но до тех пор, пока не изменятся федеральные стандарты, многие активисты считают подачу исков и жалоб Федеральной торговой комиссии на упаковку наиболее эффективной тактикой давления, которую они имеют.
«Даже если мы не сможем подать в суд на Тайсон за жестокое обращение с их цыплятами, — сказал Times, адвокат Джей Шустер, который работал над несколькими делами, — по крайней мере, мы можем подать на них в суд за то, что они вводят в заблуждение относительно того, как цыплят лечат. »