Веганское мясо представлено в меню США на 1320% больше раз, чем до COVID-19
Пандемия коронавируса принесла и хорошие новости — рынок вегетарианской продукции стремительно растет
Новый рыночный отчет демонстрирует постоянно растущую популярность заменителей мяса на растительной основе, которые открывают возможность для 14 миллиардов долларов, отмечается в отчете.
Платформа искусственного интеллекта Tastewise составила отчет. В нем говорится, что только в США розничный рынок продуктов на растительной основе уже составляет 7 миллиардов долларов.
Tastewise обнаружил, что мясо на растительной основе появляется в меню США на 1320 процентов больше, чем до появления COVID-19.
Кроме того, 9,2 процента ресторанов в США теперь готовят веганское мясо. Особенно в таких штатах, как Калифорния, Нью-Йорк, Флорида, Мэриленд, Огайо и Орегон. Последний имеет самый высокий процент ресторанов, предлагающих мясо без мяса.
Почему люди выбирают веганское мясо?

Большинство людей выбирают растительную пищу из соображений здоровья, говорится в отчете.
Но мотивация к устойчивому развитию быстро растет — на 58 процентов в годовом исчислении. Употребление мяса на растительной основе из-за
Напротив, проблемы со здоровьем снизились на 12 процентов в годовом исчислении.
«В ответ на разрушительное наступление. «В связи с изменением климата многие компании работают над уменьшением значительного воздействия на климат мясной промышленности животноводства, изобретая новые способы отказа от мяса животных», — написал в своем отчете генеральный директор Tastewise Алон Чен.
«Это увеличение ресурсов, выделяемых на мясные продукты растительного происхождения, в сочетании с потребностями потребителей в реальных, универсальных решениях приводит к своевременному изменению способа потребления продуктов питания», — сказал он. «Мы с нетерпением ждем более здорового и устойчивого мира продуктов питания и напитков, в котором мы все играем определенную роль».