KFC только что запустила веганское мороженое Oatly в Китае
Вслед за веганскими наггетсами появилось и веганское мороженое
Международный гигант быстрого питания Kentucky Fried Chicken (KFC) только что добавил веганское мороженое Oatly в свои меню по всему Китаю. Теперь сеть предлагает мороженое на основе овсяного молока Oatly с двумя классическими вкусами, клубникой и шоколадом, и описывает вкус как «освежающий и плотный». Новые варианты мороженого из овсяного молока продаются в одноразовых контейнерах по 12 юаней (примерно 1,86 доллара США).
В дополнение к новым вариантам мороженого Oatly, KFC China недавно также добавила мягкую подачу со вкусом латте, приготовленную из кофейной смеси Oatly. «Он [is] настолько восхитителен, что заставляет вкусовые рецепторы кричать», — описывает KFC мягкую подачу Oatly.
Веганское мороженое Oatly
В то время как шведский бренд наиболее известен своим овсяным молоком, Oatly предлагает широкий выбор веганских продуктов, в том числе мороженое. В 2019 году пинты мороженого Oatly дебютировали в Соединенных Штатах, сначала в избранных продуктовых магазинах Нью-Йорка, а затем в национальном масштабе. Чтобы продвинуть запуск своего мороженого в США, Oatly отправилась в предварительный тур с грузовиком мороженого, который раздавал бесплатные образцы своей линии мороженого на основе овса, изначально доступного в овсяном, ванильном, шоколадном, клубничном, шоколадном и мятном вариантах. чипсы и кофейные вкусы.
Мягкая подача Oatly также набирает обороты в Штатах. Ранее в этом году
Этим летом мягкая подача Оатли приземлилась во всех 32 точках Нью-Йорка — цепочка на основе замороженного йогурта
KFC тестирует веганские воды
В дополнение к своему новому мороженому Oatly и мягкой подаче, KFC China был изучение множества веганских брендов и вариантов в последние годы. В апреле 2020 года KFC протестировала куриные наггетсы на растительной основе, произведенные гигантом агробизнеса Cargill, в трех местах: Шанхае, Гуанчжоу и Шэньчжэне. В Шанхае веганские наггетсы были раскуплены в течение часа, а в течение пробного периода было куплено 7000 порций.
В июне 2020 года KFC China вместе с Taco Bell и Pizza Hut, которые являются брендами материнской компании Yum China Holdings, протестировали Beyond Meat's Beyond Burger в своем меню в пяти местах в Пекине. , Чэнду, Ханчжоу и Шанхай, чтобы выяснить потребительский спрос на пирожки на растительной основе.
В Гонконге
За пределами Азии KFC добавила бутерброды с веганской курицей от Quorn и Lightlife Foods в постоянные меню в Соединенном Королевстве и Канаде соответственно. В США KFC работает с Beyond Meat, чтобы исследовать возможности веганской курицы. В то время как KFC еще не добавила веганскую курицу в свое национальное меню в США, сеть провела тестирование Beyond Fried Chicken в некоторых местах в Южной и Южной Калифорнии после того, как тест в одном магазине в Атланте в 2019 году показал